1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

Youngr: 5 вещей, которые я узнал о музыкальном продакшне

2766

«Когда приходит вдохновение, позвольте ему унести вас куда угодно»

Музыкант, сонграйтер и продюсер Youngr ворвался в 2018-й с релизом «This is Not An Album». Подборка не является самодостаточным альбомом — это скорее компиляция неизданных треков, написанных за прошлый и предыдущие годы.

С тех пор музыкант уже выпустил сингл Remember, своеобразный римейк песни I Keep Forgettin (Every Time You’re Near) от Michael McDonald. Трек на данный момент набрал более 40 миллионов прослушиваний на стриминг-сервисах и 30 миллионов просмотров на YouTube.

Youngr сейчас переживает один из пиковых этапов в своей карьере, и мы решили спросить у него, что интересного он узнал, пока добирался до этой точки.

1. Относитесь серьезнее к тому, что вы слушаете

«Я понял, что следует быть внимательнее в выборе того, что слушаешь по дороге в студию. Если я еду в машине под радио или сижу в метро и слушаю очередной плейлист в Spotify, то какая-нибудь песня не в тему может полностью сбить меня с толку. Даже самый малозначимый звук, услышанный в дороге, может повлиять на то, что вы будете делать на студии, сознательно или подсознательно. Я люблю иногда просто открыть окна в машине и ехать без музыки, слушая только звуки окружения, обрывки разговоров, сигналы автомобилей, мелодии и ритмы, которые из всего этого складываются. Это забавно».

2. Играйте на инструментах. Желательно на всем, что найдете

«Раньше я пользовался в основном кучей разных семплов и VST-плагинов, но в какой-то момент начал играть на старых аналоговых синтезаторах, живых барабанах, гитарах, и это сильно изменило мой подход к созданию треков. Новая музыка появляется более органично и естественно. Потом, конечно, можно воспользоваться всеми этими обработками, чтобы улучшить звук, но начинать мне нравится именно с живого и несовершенного наброска, нежели со строгого и квантованного».

3. Не посылайте демки, пока не отдохнете ушами!

«В девяти случаях из десяти именно первое демо, которое вы отправите, оставит наиболее важное впечатление, которое с большой вероятностью повлияет на принятие лейблом окончательного решения. Прежде чем отправлять, убедитесь, что вас все устраивает. Не посылайте демо сразу, дайте ушам отдохнуть, сделайте перерыв на пару дней, потом послушайте трек в машине, дома, где-нибудь еще. Только когда вы точно сможете сказать, что все готово, жмите кнопку „Отправить“!».

4. Тест на подружке

«Воздержитесь от проигрывания демки своим друзьям / бойфрендам / подругам / родителям / кошкам и собакам, поскольку это может подсознательно повлиять на вас, хотите вы этого или нет! Постарайтесь запомнить те ощущения, которые возникли сразу после создания трека, или те, которые остались после прослушивания микса на следующий день. Мысли же и мнения близких могут сбить вас с толку, вы начнете что-то переделывать и, возможно, все испортите. Запомните, что, несмотря на всю нашу любовь к близким людям, самое важное мнение — ваше собственное».

5. Старайтесь двигаться в потоке во время сессии

«Я заметил, что во время студийной сессии песня может начать развиваться в совершенно новом направлении, о котором вы даже и не думали. В такие моменты будет ошибкой попытаться вернуть все в запланированное русло. Просто двигайтесь в потоке. Энергия нескольких творческих умов в одной комнате может создать тонкую, практически магическую атмосферу, и когда приходит вдохновение, позвольте ему унести вас куда угодно. Если в итоге вам не понравится, что получилось, ну и ладно! Может, завтра получится лучше. Тем более что нельзя быть уверенным наверняка, какая судьба ждет эту песню. Песни остаются навсегда».

0 0 Написать нам