1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

Leftwing & Kody: 5 вещей, которые мы узнали о музыкальном продакшене.

1240

Британский дуэт рассказал о ключевых шагах своего музыкального становления.

Джон Конг и Крис Адие (Leftwing & Kody) стартовали еще в 2012 году. За это время они не только набрали солидное музыкальное портфолио, но и привлекли внимание самых крупных игроков хаус- и техно-сцены. Ребята успели стать резидентами множества концертных площадок, запустили свое шоу на Rinse FM, а также открыли собственный лейбл Lost Records.

Тяжелый труд вряд ли оставит дуэт и в 2018 году, поскольку парни запускают свой новый лейбл Lost Audio. 15 декабря на лейбле вышел ремикс на трек Devo от Anthony Attalla. К нашему счастью, у Leftwing & Kody нашлось время, чтобы поделиться с нами мыслями о музыкальном продакшене.


1. Больше партий, больше огня

«Начиная трек с нуля, не бойтесь добавлять, даже если элементов будет больше, чем нужно. Не обязательно все должно попасть в финальную версию, но на наш взгляд куда проще что-то удалить, чем добавить. Если вы зашли в тупик при создании аранжировки, в таком случае у вас под рукой будет целая куча вещей, которые можно использовать, вместо того, чтобы создавать их с нуля».

2. Главное — терпение

«Мы знаем, что найти искру, которая воспламенит творческий процесс, непросто. Иногда хочется все бросить, но постарайтесь держать себя в руках. В идеальном мире все просто — ты нажимаешь пару кнопок, и происходит магия, но в реальности все совсем иначе. Обычно приходится ломать стены на пути к „тому самому риффу“. Преодоление — это всегда страх; зачастую хочется опустить руки, но сохраняйте терпение — невозможно сделать красоту в спешке!»

3. Найдите тему

«Создавая музыку, мы всегда стараемся подобрать для проекта тему — будь то трайбл/ретро/дэнсхолл. Потом мы формируем папку со звуками и семплами, подходящими к этой теме. Так гораздо проще добиться нужного результата, и это экономит время для поиска нужных звуков».

4. Не завидуй!

«Музыка — это всегда череда подъемов и спадов. Сегодня вы на вершине, а завтра — на дне. Поэтому мы не сопоставляем себя с другими артистами. Это лишь ведет к желанию большего, а значит к зависти; ты начинаешь завидовать достижениям других артистов. В итоге это лишь отвлекает тебя от твоих проектов и в конечном счете от музыки. Будьте скромнее, радуйтесь за коллег, и станете счастливым музыкантом!»

5. Обработка на мастер-шине

«Что-что, а использование обработки на мастер-шине вывело наш звук на новый уровень. На мастер можно кинуть обычный эквалайзер, компрессор и лимитер, и это сразу позволит добиться нужного вам объема или громкости. Раньше мы держали мастер-канал чистым, и потом, сравнивая наши треки с референсами, всегда чувствовали разницу. Даже после профессионального мастеринга трекам чего-то не хватало. Но однажды мы попробовали сводить с „заряженной“ мастер-шиной и до нас дошло в чем была проблема».

0 0 Написать нам