1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

FutureMusic Russia - Июнь'18 поступил в продажу

2885

Восьмой выпуск FutureMusic Russia доступен для приобретения на нашем сайте

Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, в любой сфере технические навыки — это ключ к мастерству. Именно поэтому на страницах FM мы уделяем столько внимания техникам и приемам, помогающим развить ваш скилл вне зависимости от уровня подготовки. Но что насчет психологии, лежащей в основе нашего уникального ремесла? Каковы механизмы работы нашего сознания в студии? Что вызывает в нас ту самую искру вдохновения, и возможно ли это как-то контролировать? В этот раз мы постараемся активировать ваши творческие синапсы и пролить свет на природу креативности. Об умственных упражнениях, творческих стратегиях и практических приемах, способных избавить вас от непродуктивных методов работы, читайте в статье «Креативность: теория и практика».

В большинстве случаев именно вокал является «визитной карточкой» всей песни. Это может быть короткий семплированный хук, полноценная запись или акапелла для ремикса, — во многом от его качества будет зависеть то, как публика воспримет вашу песню. Безусловно, определяющую роль играет мастерство исполнителя и качество исходного материала, однако то, как вы его обработаете, может кардинальным образом повлиять на конечный результат. На страницах статьи «Обработка вокала» мы рассмотрим ключевые этапы работы с вокалом и расскажем, как получить максимум из того, что у вас есть.

В номере:

«Креативность: теория и практика».

Все мы периодически через это проходим: вы открываете новый проект и пробежавшись по набившим оскомину библиотекам и пресетам попадаете в ловушку собственных привычек. Спустя некоторое время вы закрываете свой банальный набросок не сохраняя, и откладываете занятие музыкой на потом... Что ж, порой бывает сложно получить что-то интересное и способное высечь ту самую искру вдохновения. В этом выпуске мы сфокусируемся на развитии навыков креативности и поможем вам выбраться из порочного круга рутинных действий. Об умственных упражнениях, творческих стратегиях и практических приемах, способных избавить вас от непродуктивных методов работы читайте в статье «Креативность: теория и практика».

«Обработка вокала»

В большинстве случаев именно вокал является «визитной карточкой» всей песни. Это может быть короткий семплированный хук, полноценная запись или акапелла для ремикса, — во многом, от его качества будет зависеть то, как публика воспримет вашу песню. Безусловно, определяющую роль играет мастерство исполнителя и качество исходного материала, однако то, как вы его обработаете может кардинальным образом повлиять на конечный результат. На страницах статьи «Обработка вокала» мы рассмотрим ключевые этапы работы с вокалом, и расскажем, как получить максимум из того, что у вас есть.

Руководство: «Работа с аудио»

В продолжение главной темы выпуска мы решили заострить внимание на технике ресемплинга, — суперпродуктивном методе получения невероятных звуков. Раскрыть тему помог эксперт по плотным бэйслайнам и панчевым барабанам Михаэль Бройнингер a.k.a Misanthrop.

Мастерская: «Виртуальный аналог»

В статье, посвященной виртуальным аналоговым синтезаторам мы на примере покажем, что такое субртактивный синтезатор и рассмотрим основные методы работы с «аналоговыми» осцилляторами.

Тактики и стратегии: «Остинато»

Дэйв Кльюс продолжает знакомить читателей с тонкостями музтеории. В этот раз речь пойдет о специфике использования повторяющихся секвенций.

В студии/интервью

Классический пианист и электронный музыкант Джон Хопкинс рассказал об особенностях создания своего пятого альбома Singularity.
Пол Роуз, более известный как Scuba пригласил FM в свою новую студию и пролил свет на дебютный альбом своего альтер эго SCB — Caibu. Ветеран тяжелого драм-н-бэйса Тим Элиот a.k.a Current Value познакомил FM со своими методами работы, а также рассказал о том, как устроено его новое аудио-визуальное шоу CVAV.

Мастер-класс:

Уроженец Великобритании с карибскими корнями, мультиинструменталист Дарио Дарнелл a.k.a Youngr показал из чего состоит и как был написан его свежий сингл Drive.

Купить выпуск

0 0 Написать нам