1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

FutureMusic Russia - Десятый (сентябрьский) выпуск поступил в продажу

2586

Сентябрьский номер журнала FutureMusic Russia доступен для приобретения на нашем сайте

В 2018, виртуальные инструменты могут все. Они эмулируют винтажные синтезаторы, они звучат, как оркестр, они даже умеют петь. Но с большой силой приходит... что ж, досадное осознание того факта, что огромный потенциал ваших синтезаторов остается невостребованным. И оно понятно, ведь каждый синтезатор — это целая вселенная со своим интерфейсом и подходом к работе. Этот выпуск призван облегчить ваш путь к освоению синтеза! На страницах четырех образовательных статей мы на практике разберем методы и приемы работы с самыми популярными виртуальными синтезаторами.

Как говорил Кирби Фергюсон: «Все есть ремикс». Но каждый ли ремикс является таковым? Неважно, что попадет вам в руки — культовая классика или новый трек вашего друга — вам придется работать с чьим-то творчеством. Насколько уважительно вы отнесетесь к оригинальной идее? Как остаться узнаваемым среди чужих мелодий? Как при этом оставить узнаваемой оригинальную задумку? Какие инструменты вам понадобятся? На все эти вопросы мы постарались ответить в статье «Искусство ремикса», в создании которой нам помогли мировые имена электронной сцены. + 4 ГБ констракшн-китов для вдохновения в подарок!

В номере:

  • Бесплатный плагин: Phonec CM

    Идеальный синтезатор для лоуфай-музыки, ретровейва, эмбиента и прочих стилей, требовательных к звуковым текстурам. Phonec CM может сгенерировать тонну пыльных, плавающих и тонально-нестабильных пэдов, лидов, басов, арпеджио и эффектов. Плагин оснащен «дрейфующими» на аналоговый манер осцилляторами, эффектом Melt (модуляция в стиле VHS) и дичайшим High Frequency Oscillator. Успейте забрать, пока Boards Of Canada не подали в суд на разработчиков!

  • Искусство ремикса

    В этой статье мы рассмотрим процесс создания ремикса с разных точек зрения: мы разберемся, какие технические навыки и инструменты требуются, чтобы разобрать трек и изменить его элементы; мы поймем, какие методы работы помогут вам мыслить правильно и действовать эффективно; а также выслушаем советы опытных музыкантов — Joris Voorn, Joyce Muniz, Photek, Sharam, Gui Boratto, Michael Gaiman и Paul Oakenfold.

  • Секреты синтеза

    На страницах этой статьи мы займемся «накруткой» самых популярных синтезаторов, включая Serum, Bazille CM, Sylenth1, Diva, Spire и других, и познакомим вас с наиболее распространенными (и не только!) функциями виртуальных инструментов: от работы с velocity и макросами до полифонического глайда и DIY-синтезаторов.

  • Возможности синтезаторов

    Продолжая тему, мы решили углубиться в детали и исследовать продвинутые возможности шести популярных синтезаторов: FM8, Spire, Logic ES1, Ableton Wavetable и Serum. Начав с турне по малоизвестным функциям Native Instruments FM8 и закончив созданием собственных волновых таблиц для Serum, мы раскроем потенциал самых мощных звуковых орудий в мире современного саунд-дизайна.

  • Кастомизация пресетов и лупов

    «Обычно я начинаю с пресетов, а потом перекручиваю их» — эту фразу мы слышали много раз в бесчисленных интервью с артистами и мастер-классах с именитыми музыкантами. Несмотря на это, многие продюсеры ошибочно полагают, что использование «сделанных другими людьми» звуков — это плохо. В этой статье мы постараемся развеять миф о порочности использования пресетов и объясним, почему пресеты — это полезно!

  • Мастерская «Аддитивные синтезаторы»

    В предыдущих выпусках мы рассмотрели два метода генерации звука: субтрактивный и FM. Они базируются либо на принципе фильтрации волн, насыщенных обертонами (субтрактивные метод), либо на принципе формирования новых волноформ за счет модуляции одного осциллятора другим (FM-синтез). В этот раз мы проникнем в структуру волноформы на самом элементарном уровне, и помогут нам в этом аддитивные синтезаторы.

  • Трек: Sigala

    Мастер-класс от покорителя поп-чартов Брюса Филдера a.k.a Sigala. В 75-минутном видео, Брюс в подробностях рассказывает о своем нашумевшем хите Came Here For Love, записанном совместно с вокалисткой Эллой Айре (Ella Eyre). Инструменты, плагины, пресеты, семпл-паки, лееринг, аккорды и многое другое.

  • Интервью/В студии:

    Фронтмен группы Therr Maitz, Антон Беляев поделился мыслями о коллективном творчестве, о своем отношении к шаблонам и пресетам, рассказал о любимых инструментах, о своих методах работы и подходе к созданию музыки.

    Легенды трип-хопа Morcheeba вернулись в строй с новым альбомом Blaze Away. Продакшн-босс дуэта Росс Годфри рассказал о процессе совместной работы с вокалисткой Скай Эдвардс, о зависимости от железа и о создании новой пластинки.

    Основатель лейбла Dirtybird, любитель качающих грувов, плотных басов и вокальных вставок Claude VonStroke пустил нас к себе в студию, показал сетап, рассказал о процессе создания трека и о том, как попасть на Dirtybird.

Купить выпуск

0 0 Написать нам