1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

Fakear: 5 вещей, которые я узнал о музыкальном продакшне

4563

Французский продюсер о том, что зажигает в нем огонь творчества

Вряд ли можно стать главной фигурой на французской электронной музыкальной сцене без соответствующих навыков продакшна, так что Fakear, похоже, делает все правильно. За последние пять лет он набрал миллионы прослушиваний на стриминг-сервисах, в 2016-м выпустил дебютный альбом Animal, который стал золотым, поездил с гастролями по всему миру и даже нашел время сделать трек для певицы M.I.A.

На эту пятницу назначен релиз второго альбома Fakear, который называется All Glows, и в преддверии выпуска мы попросили артиста назвать 5 наиболее важных вещей, которые он узнал о музыкальном продакшне.

1. Вам нужно отключиться

«Когда дело касается создания музыки, мне нужно отключиться и изолироваться от любых контактов с людьми. Таким образом я могу избавиться от всех ожиданий, и мой ум перестанет кричать: „Это так круто! Это просто взорвет им мозг! Как классно зайдет в сете“. Мне просто нужно быть честным и прислушаться к своим чувствам».

2. Доверяйте себе

«Долгое время я постоянно сравнивал себя с продюсерами, которые мне нравятся, находил их музыку крутой. Кажется вполне натуральным процессом, но это лучший способ все испортить. Самоидентификация и собственные чувства уникальны, и с тех пор как я начал доверять себе, у меня стало лучше получаться писать музыку. Сегодняшний Fakear звучит именно как Fakear, а не как кто-то другой. Невозможно избежать вдохновения и влияний, но все это должно приходить естественно — нельзя думать об этом специально».

3. Создайте себе ограничения

«Если вы поместите меня в комнату со всем лучшим оборудованием на планете, наверное, у меня вообще не получится написать какую-то музыку. Слишком много выбора — даже в таких условиях я предпочел бы выбрать всего пару устройств и попробовать сделать музыку только на них. Я сделал мои лучшие треки с ограниченным набором оборудования — часто это была небольшая миди-клавиатура с одной октавой и дешевые наушники. Важна именно энергия, которую вы вкладываете в процесс, а не качество материалов».

4. Не торопитесь

«Нельзя быть слишком требовательным к себе. Когда я начал писать музыку, мне хотелось иметь лучший звук в тот же момент. Я хотел узнать все способы достичь звука, как у лучших музыкантов, которых я слушал... Но техники пришли со временем. Я осознал, что намного важнее быть честным с собственными чувствами, чем знать какие-то крутые техники. Всегда найдется человек, который разбирается в технических вопросах лучше тебя, но нет никого, кто чувствовал бы то, что ты чувствуешь».

5. Выйдите из зоны комфорта

«Последний совет. Когда моя популярность во Франции начала расти, все начали говорить мне, какой я крутой, какой у меня уникальный звук и тому подобные вещи. В этот момент можно было остановить поиски и просто быть тем, кем тебя желала видеть публика. Я мог запросто сделать еще один альбом Fakear с таким же звуком, и все остались бы довольны. Но это было бы не очень честно по отношению к себе. Жизнь интересна мне приключениями, риском, борьбой со страхами. Искусство тоже. Когда вы научились добиваться какого-то звучания без особых проблем, остановитесь и начните делать новое. Снова и снова. Таким образом, вы можете быть уверены в своей честности. Это не так просто (мой менеджер упрашивал меня целый год), но награда велика. Вы будете чувствовать себя живым!»

0 0 Написать нам