1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

Cassian: 5 вещей, которые я узнал о музыкальном продакшне

2678

«Возможность внимательно слушать собственное произведение — единственный путь улучшить результат»

Со своей музыкой, вдохновленной диско и фанком, Cassian стал одним из самых заметных артистов на австралийской электронной сцене.

После сведения дебютного альбома своих друзей RÜFÜS DU SOL он стал первым подписантом на их новый лейбл Rose Avenue и готовится к выпуску своего собственного лонгплея.

Переехав в Лос-Анджелес, Cassian вступил в новую фазу своей уже и так успешной карьеры, так что пришло время спросить его о секретах продакшна, которые он успел раскрыть...

1. Все начинается с песни

«Если песня написана плохо, то продакшн или сведение вряд ли смогут спасти ее. Постарайтесь сделать максимум на этапе написания, прежде чем основательно приступать к продакшну».

2. Делайте все проще

«Мы об этом слышали миллион раз, но сложно удержаться от использования бесконечных возможностей современных DAW. Лееринг барабанов или инструментов может быть очень полезным, когда сделан правильно, но куда проще им все испортить. Сфокусируйтесь на создании хороших мощных звуков и постарайтесь сделать так, чтобы после сведения и мастеринга они выполняли свою функцию правильно».

«Что касается мелодии, всегда лучше иметь в песне три или четыре действительно классных партии, а не 10-15 „прикольных“, но слабых по влиянию звуков. Установите себе ограничение по количеству дорожек; по-моему, я ни разу не видел сессии с более чем 100 дорожками, наверное, столько вряд ли кому-то на самом деле нужно».

3. Все связано

«Частоты должны выглядеть как ноты, и наоборот. Я думаю, что ключ к записи с „большим“ звуком именно в этом понимании. Если ваша бочка пикует на 70 Гц и все мелодические партии играют в пределах двух октав, ваш трек не будет звучать, как „большой“. Подвиньте бочку на 50 Гц и используйте высокие октавы для вокала и синтезаторов, где это может быть нужно. Используйте весь доступный спектр. Научитесь работать с визуализаторами, освойте пианино и разберитесь, как это все связано».

4. Оборудование ни при чем

«Да, хорошее оборудование может упростить процесс, но я глубоко убежден, что обязательно нужно сначала освоить простые инструменты. Если вы делаете крутые записи на мониторах KRK и стоковых плагинах Ableton, то вам уже можно задуматься об апгрейде. Но если вы находитесь в постоянном поиске оборудования, которое поможет вам получить желанный звук, то сфокусируйтесь на следующем пункте...»

5. Слушайте

«Слушать — это одно из самых важных умений, которые вам нужно улучшать. Хороший опыт прослушивания поможет вам в написании, продакшне, сведении и мастеринге — везде. Иметь возможность внимательно послушать собственное произведение — единственный путь улучшить результат. Так что уделяйте время прослушиванию музыки. Делайте пометки и пытайтесь повторить услышанное в чужой музыке самостоятельно. Это поможет вам писать свою».

«Когда вы слышите трек, который вам нравится, посмотрите на него через визуализатор. Взгляните на форму волны — если вы будете делать это регулярно, у вас появится множество примеров, как можно сделать в своих треках».

0 0 Написать нам