1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар

Alex Adair: пять вещей, который я узнал о музыкальном продакшне

1210

«Я считаю, что крайне важно начинать трек с хука, особенно сегодня, когда стриминг является основным способом прослушивания музыки»

С тех пор как в 2015 году британский диджей и продюсер Alex Adair привлек внимание мира электронной музыки своим хитом Make Me Feel Better с семплами из песен Marvin Gaye и Tammi Terrel, он продолжает продвижение в карьере семимильными шагами.

Артист уже написал ремиксы на Ed Sheeran, Jessie Ware и Imagine Dragons, а также отыграл множество диджейских сетов по всей планете.

Его последний релиз I Will — блестящий летний гимн с вокалом Eves Karydas. Послушайте его в видео ниже, а также прочитайте пять советов, которые основаны на текущем опыте Алекса.

1. Все должно быть сделано просто, насколько это возможно, но не проще

«…Цитируя Альберта Эйнштейна. Это фраза, о которой я всегда себе напоминаю, когда пишу песню. Я считаю, что важно иметь запоминающиеся места в треке, которые всем будут понятны, но в то же время не будут монотонными. Иногда, добавляя дополнительный удар перкуссии, ноту в рифф или как-то окрашивая аккорды, вы просто все слишком усложняете, и трек будет тяжелее слушать».

2. Захватите внимание слушателя за первые 10 секунд

«Я считаю, что крайне важно начинать трек с хука, особенно сегодня, когда стриминг является основным способом прослушивания музыки. Независимо, фрагмент это из припева или дропа или же отдельный отрывок — вступление к песне реально решает, будет ли человек дальше слушать или пропустит и перейдет на следующий трек. Многие продюсеры не прикладывают достаточно усилий к интро, но это одна из самых важных частей».

3. Give me some space

«Как и в первом моем совете про простоту: наличие свободного пространства — это то, о чем я себе постоянно напоминаю. Когда я только начинал, я всегда делал многослойные лиды, басы и прочее. Теперь я стараюсь, чтобы каждая партия была самодостаточной — я не использую звука, если он не добавляет в трек чего-то заметно важного.

Это может показаться очевидной вещью, но очень просто увлечься и начать добавлять звуки без особой цели. Это добавляет в микс грязи. Ваш продакшн звучит дороже и профессиональнее, когда звук более минималистичный, но зато вы хорошо потрудились над ним.

Я всегда думаю о пространстве, когда речь заходит о ритме трека. Оставляя в бите пустые места вместо того чтобы заполнять его разными брейками, можно добиться лучшего грува».

4. Обновляйте вещи, которые используете

«Независимо от того, ищу я новые семплы или использую привычные плагины, я всегда стараюсь применять разные инструменты в процессе продакшна. Легко найти что-то, что просто работает, и привыкнуть к этому, но будет сложно улучшить звук, если избегать чего-то нового.

Отличный способ найти новые фишки и плагины — это работа с другими продюсерами. У каждого свои методы, которым вы можете научиться. Я также уделяю достаточно времени написанию музыки в других жанрах. Когда этим занимаешься, рано или поздно начинаешь использовать что-то, чем раньше не пользовался».

5. Нет никакой волшебной кнопки, которая сделает вашу музыку невероятно крутой

«Очевидная вещь, и тем не менее в первое время я постоянно искал секретные трюки и плагины, которыми пользуются профессионалы, чтобы их музыка звучала чище и завершеннее. Да, есть звукорежиссеры и мастеринг-инженеры, которые имеют навыки и оборудование, позволяющие сделать звук лучше, чем у домашних продюсеров. Однако нет какого-то одного фокуса, который сделает звук невероятно крутым. Как только я осознал это, мой рост как продюсера заметно ускорился. Дети в своих спальнях, возможно, используют тот же софт, что и профессионалы высшего уровня. Вы просто становитесь лучше в продакшне с каждым новым треком. Это занимает время, но в этой индустрии нужно быть терпеливым».

0 0 Написать нам