1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар
5

FutureMusic Russia - Март'18

Случается ли такое, что услышав какой-нибудь интересный звук, вы недоумевая задаетесь вполне уместным вопросом — «Что, черт возьми, это было?». Воодушевленно пробежавшись по всем фабричным пресетам любимых синтезаторов и не отыскав ничего похожего, вы с досадой возвращаетесь к своим привычным, проторенным методам работы. Спешим напомнить, что создание классных звуков — это не только заслуга синтезаторов и семплеров, но еще и работа с эффектами! В этом номере мы постараемся разбудить ваш творческий потенциал и снабдим вас целым арсеналом приемов для моментального вдохновения! Кроме того, мы порассуждаем о важности тех элементов аранжировки, которые обычно не привлекают внимания, но поддерживают интерес слушателя практически на подсознательном уровне. В статье «виртуальные гитарные усилители» мы покажем, как получить множество классических гитарных тембров прямо в вашей DAW. Кроме того, вас ждут эксклюзивные интервью с музыкантами, разработчиками, мастер-классы, традиционные рубрики «Модульные синтезаторы», «Тактики и стратегии», обзоры новинок и многое другое!

в номере
Гайд по креативным эффектам Обычно мы стремимся работать с исходником: синтезаторами, семплами, звукозаписью, MIDI-партиями и т. д. Однако существует и другой путь, настолько необычный, что ваши творческие железы сойдут с ума... Мы возьмем лучшую обработку и скормим ей все — от типовых семплов и обрывков вокала до ровных синусоидальных тонов и даже целиковых миксов, чтобы создать бодрые хуки, «нечеловеческую» перкуссию, грохочущие басовые риффы, и даже внеземные прогрессии аккордов…
Руководство по созданию атмосферных звуков Работая над музыкой, вполне естественно фокусироваться на главных элементах аранжировки. И не смотря на всю значимость мелодии, баса, ударных и т. д., львиная доля характера трека происходит от едва заметных элементов — «призрачных» нот, фоновых текстур, ощущения пространства… Неважно, являетесь ли вы адептом эмбинет-музыки или хотите добавить небольшую деталь в свой биг-рум хит, мы поможем отточить мастерство в вопросе субтильных деталей.
Виртуальные гитарные усилители На страницах этой статьи мы расскажем о разных типах программных усилителей, о том, что они копируют и как ими пользоваться с наибольшей отдачей в любой ситуации. Мы поможем во всем разобраться как гитаристам, стремящимся к новым цифровым горизонтам, так и электронным продюсерам, исследующим новые тембральные возможности.
Поливокс: возрождение отечественной легенды Благодаря команде московских энтузиастов, всемирно известный отечественный синтезатор получил новое рождение. Что скрывает за собой переиздание легенды — банальный коммерческий интерес или попытку воскрешения традиций советской музыкальной промышленности? Читайте в нашем эксклюзивном интервью с разработчиками нового «Поливокса».
Интервью Оливер Хантеманн (Oliver Huntemann) — корифей немецкого техно рассуждает о минимализме, виртуальных синтезаторах и о своем последнем альбоме Propaganda. Dustin Burnett и Paul Mabury — саунд-дизайнеры, основатели лейбла That Sound, поделились особенностями процесса разработки своих впечатляющих семпл-паков.
Мастер-класс В этот раз гостем рубрики стал молодой покоритель чартов и хаус-продюсер из Мельбурна Робби Бергин, a.k.a Throttle. Робби в подробностях рассказал и показал о своей коллаборации с Niko The Kid – Piñata, увидевшей свет на SPINNIN’ RECORDS. Часовое видео включено.
390 превью
Где купить журнал? Посмотрите адреса магазинов на карте

Другие выпуски

image/svg+xml
Специальное предложение

Закажите несколько выпусков сразу
и получите скидку на ваш заказ

От 3 выпусков
370 ₽/выпуск
От 6 выпусков
350 ₽/выпуск
От 9 выпусков
330 ₽/выпуск
Выберите выпуски
Выберите выпуски
№12 ноябрь'2018
№11 октябрь'2018
№10 сентябрь'2018
№9 июль'2018
№8 июнь'2018
№7 май'2018
№6 апрель'2018
№5 март'2018
№4 февраль'2018
№3 январь'2018
№2 декабрь'2017
№1 ноябрь'2017
Сумма: 00 ₽
Выбраны выпуски:

Бонус-контент — что это?

Всем, кто знаком с концепцией оригинального Future Music, известно, что наш журнал....

— это не только печатное издание, а еще и большое количество прилагающихся материалов, доступ к которым имеют только наши читатели; в их числе – различные семплпаки, видео- и аудиоматериалы, плагины и многое другое. Мы не стали изменять этой доброй традиции, и даже наоборот, решили расширить перечень дополнительных материалов и частично включили в него материалы журнала Computer Music. Теперь вас ждет еще больше качественного контента и в дополнение ко всему – регулярно обновляющийся пакет VST плагинов специально от Computer Music Magazine.

Регистрация
×

Оформить подписку?