1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар
14

FutureMusic Russia - Январь'19

Мы живем в очень неопределенное время. Глобальная политика уходит в крутое пике, природные катаклизмы не дают спокойно спать людям по всему миру… Последнее, чего бы нам хотелось, — разочароваться, купив новенький грувбокс.
Не в наших силах повлиять на ход международных экономико-политических интриг или понизить уровень мирового океана (ну или хотя бы НДС), но мы можем уберечь вас от неправильного выбора музыкального железа и софта! И если уж вам и придется закрыться в бомбоубежище или дрейфовать на льдине, — то хотя бы с уверенностью, что вы не выбросили свои деньги на какой-то сомнительный аудиоинтерфейс.
В «Итогах года» мы расскажем о лучшем оборудовании и софте, выпущенном за год, чтобы ваши затраты не только конвертировались в качественную музыку, но и стали надежной инвестицией. В статье «Психоакустика в продакшне» мы выясним, как извлечь творческую и техническую выгоду из особенностей нашего слуха. В «Руководстве» мы разберемся с девайсами Max for Live, а Flux Pavilion, отец синтезаторного хоррора Джон Карпентер, детройтский техно-коллектив Octave One и легендарный манчестерский квартет 808 State поделятся профессиональными секретами!

в номере
Итоги года Мы посовещались всей редакцией, проконсультировались с топовыми экспертами и обзорщиками и вспомнили все оборудование и софт, что побывало в нашей тестовой лаборатории за последние 12 месяцев. Неважно, собираетесь ли вы потратить $100 на домашнюю студию или швырнуть пару тысяч на серьезный сетап — мы расскажем вам о лучших инструментах, эффектах и студийном оборудовании минувшего года.
Психоакустика в продакшне Что дала нам наука о слухе? Ради чего ученые годами торчат в клаустрофобических эхо-камерах, исследуя восприятие звука человеком? Что ж, многие из нас даже и не задумываются о том, что большинство методов, техник и технологий, которыми пользуются музыканты, — результат труда именно этих людей. В статье мы сфокусируемся на вопросах восприятия громкости, поговорим об эффекте Хааса, разберемся с движением звука в пространстве и поделимся секретами психоакустического лееринга. Этот материал поможет вам в общей практике саунд-дизайна и в принятии верных решений во время сведения.
Руководство В 2009 году Max for Live колоссально расширил возможности DAW — каждый желающий мог создать свой уникальный инструмент, эффект или контроллер прямо в DAW. В этом «Руководстве» мы рассмотрим самые интересные девайсы из штатных комплектов Live Suite, которые многие продюсеры совершенно незаслуженно игнорируют. Специально для этого выпуска Джесси Абайоми (Jesse Abayomi) из Ableton создал целый трек, почти полностью состоящий из устройств Max For Live!
Мастерская Когда люди говорят о фазе сигнала, чего только они не подразумевают. Тут и полярность, и проблемы с моносовместимостью, и гребенчатый фильтр, и еще куча всего. В этой «Мастерской» мы разберем все эти вопросы и постараемся разъяснить значение термина, а также расскажем о проблеме фазовых вычитаний и на практике рассмотрим, как с ними бороться.
Мастер-класс Бристольский дуэт братьев Гриффитс aka Icarus пригласил нас к себе в студию и в подробностях рассказал о том, из чего состоит и как создавался их меланхоличный брейкбит-хит No Sleep. Любимые плагины, семплы, техники и приемы работы — в эксклюзивном 45-минутном видео-мастер-классе.
Тактики и стратегии Как и в большинстве искусств, в музыке работает принцип света и тени — для наилучшего результата вам придется сочетать то и другое. И в этом смысле две главные вещи в процессе создания музыкального произведения — консонанс и диссонанс. В этом выпуске мы углубимся в различия между консонансами и диссонансами и продемонстрируем, как использовать контраст между ними, чтобы добавить нотку изысканности вашей музыке.
Интервью / В студии Культовый кинорежиссер, снявший «Хэллоуин», «Нечто», «Побег из Нью-Йорка» и дюжину других остросюжетных хоррор- и сай-фай-фильмов (для которых сам же написал саундтреки), рассказал FM о своем подходе к созданию музыки тогда и сегодня.

Автор таких хитов, как I Can’t Stop, Bass Canon и Daydreamer, — Flux Pavilion aka Джошуа Стил рассказал FM о творческом становлении, о роли железа в процессе написании музыки и об оригинальном подходе к мастерингу громкой музыки.

А также: интервью с детройтским техно-коллективом Octave One и потрековый разбор альбома ex:el (1991) манчестерского квартета 808 state в рубрике «Классика жанра».
390 превью
Где купить журнал? Посмотрите адреса магазинов на карте

Другие выпуски

image/svg+xml
Специальное предложение

Закажите несколько выпусков сразу
и получите скидку на ваш заказ

От 3 выпусков
370 ₽/выпуск
От 6 выпусков
350 ₽/выпуск
От 9 выпусков
330 ₽/выпуск
Выберите выпуски
Выберите выпуски
№13 декабрь'2018
№12 ноябрь'2018
№11 октябрь'2018
№10 сентябрь'2018
№9 июль'2018
№8 июнь'2018
№7 май'2018
№6 апрель'2018
№5 март'2018
№4 февраль'2018
№3 январь'2018
№2 декабрь'2017
№1 ноябрь'2017
Сумма: 00 ₽
Выбраны выпуски:

Бонус-контент — что это?

Всем, кто знаком с концепцией оригинального Future Music, известно, что наш журнал....

— это не только печатное издание, а еще и большое количество прилагающихся материалов, доступ к которым имеют только наши читатели; в их числе – различные семплпаки, видео- и аудиоматериалы, плагины и многое другое. Мы не стали изменять этой доброй традиции, и даже наоборот, решили расширить перечень дополнительных материалов и частично включили в него материалы журнала Computer Music. Теперь вас ждет еще больше качественного контента и в дополнение ко всему – регулярно обновляющийся пакет VST плагинов специально от Computer Music Magazine.

Регистрация
×

Оформить подписку?