1
Ваша корзина пуста!
Добавьте товар
9

FutureMusic Russia - Июль'18

В сознании большинства обывателей термин «компьютерный музыкант» рисует образ музыкально неграмотного любителя, за которого программы сами пишут музыку. И вправду. Нужны аккорды? Вот, держи плагин, придумывающий прогрессии! Нужен бит? Пожалуйста, огромная коллекция готовых грувов к вашим услугам... Но как насчет того, чтобы самостоятельно разобраться со всеми этими вещами раз и навсегда? В статье «Прикладная теория музыки» мы на практике разберем дюжину музыкальных жанров и выясним, что заставляет те или иные аккорды, лады и интервалы работать в контексте разной музыки.
Вторая главная тема выпуска посвящена приемам из арсенала кинокомпозиторов. Все мы знаем, насколько саунд-дизайн и музыкальное сопровождение картины важны для создания атмосферы и напряжения. И хотя открыть двери в мир киномузыки суждено не каждому, саундтреки — это бездонный кладезь идей и вдохновения для всех. На страницах статьи «Кинематографический саунд-дизайн» мы расскажем об инструментах и приемах создания киношных эффектов, атмосфер, текстур, переходов и прочих элементов, способных разнообразить вашу музыку вне зависимости от жанра.

390 превью
в номере
«Прикладная теория музыки» Многие музыканты игнорируют изучение музтеории из-за страха попасть в ловушку формул и потерять магию интуитивного процесса работы. Но понимание теории вовсе не означает, что вы внезапно лишитесь вдохновения и станете штамповать схематичные треки, — ведь вы вправе решать, когда нужно, а когда не нужно применять эти знания. На страницах этой статьи мы пройдемся по основам теории музыки, разберемся с такими понятиями, как ритм, лад, тональность, интервалы и аккорды на примере тринадцати популярных жанров.
«Кинематографический саунд-дизайн» В этом материале мы рассмотрим методы создания кинематографичных текстур, атмосфер, переходных эффектов — в общем, всего того, что образует звуковую ткань музыкального произведения. Рассматриваемые примеры найдут применение не только в контексте музыке для трейлеров и саундтреков — многие техники разнообразят арсенал любого музыканта и, что самое главное, — вдохновят на новые идеи.
Тактики и стратегии «Гармонические функции» Продолжая главную тему выпуска, Дейв Кльюс фокусируется на одной из ключевых тем учения о гармонии — гармонических функциях. Если термины «тоника», «доминанта» и «субдоминанта» кажутся для вас чем-то из области фильмов для взрослых, то эта статья расширит ваш кругозор!
Мастерская «FM-синтезаторы» FM-синтез aka синтез частотной модуляции, в отличие от традиционного субтрактивного синтеза (выпуск 8), в силу своей «абстрактности» не так прост для понимания. Эта статья, сопровождающаяся практическими руководствами и видеоуроком, поможет уверенно встать на зыбкие земли FM-синтеза.
Интервью / В студии Легенда хаус-музыки Ларри Херд aka Mr Fingers рассказал нам о своем новом, первом за пятнадцать лет сольном альбоме Cerebral Hemispheres.

Хаус-дуэт из Амстердама Detroit Swindle — о внутренней кухне коллектива, о значении коллабораций и импровизаций и о своем втором альбоме High Life.

Mumdance — продюсер, привнесший свежий взгляд на британский грайм и рейв, посвятил FM в тонкости «weightless» — музыкальной эстетики, опирающейся на наследие «хардкор-континуума» и принципы минимализма.
Руководство «Arturia V Collection 6» Обновленная в конце прошлого года знаменитая линейка плагинов пополнилась четырьмя новыми эмуляциями классических «клавишных» — Buchla Easel V, DX7 V, CMI V, Сlavinet V. В этом материале, помимо краткого курса истории синтезаторов, вас ждет практический разбор всех четырех новинок.
Мастер-класс: Joe Ford Драм-н-бэйс продюсер из Лидса отвлекся от написания рвущих клубы боевиков и посвятил нас в секреты создания фирменного reece-баса. Пользователи Ableton Live 10 и Serum смогут своими руками потрогать проект, изучить патчи и цепочки обработок, скачав туториал-файлы в разделе «Бонус-контент».
Где купить журнал? Посмотрите адреса магазинов на карте

Другие выпуски

Бонус-контент — что это?

Всем, кто знаком с концепцией оригинального Future Music, известно, что наш журнал....

— это не только печатное издание, а еще и большое количество прилагающихся материалов, доступ к которым имеют только наши читатели; в их числе – различные семплпаки, видео- и аудиоматериалы, плагины и многое другое. Мы не стали изменять этой доброй традиции, и даже наоборот, решили расширить перечень дополнительных материалов и частично включили в него материалы журнала Computer Music. Теперь вас ждет еще больше качественного контента и в дополнение ко всему – регулярно обновляющийся пакет VST плагинов специально от Computer Music Magazine.

Регистрация
×

Оформить подписку?